17 ноября 2018 г.

Мой опыт. Мини - выставки

Моя Родина

 В рамках недели, посвященной России,  родному краю,  городу Слободскому была организована выставка фотографий и наглядно -дидактических пособий на эту тему. Также ребята рассматривали глобус, карту мира, пробовали отыскать нашу страну и другие государства. 
Дети продолжают знакомиться с народами России, городами, разнообразием природы, климатических зон. Мы вспомнили, как выглядит наш герб, флаг, поговорили о столице. Также расширяем представления  о родном крае - Вятка и нашей малой Родине -  г. Слободской





Моя семья

Первая неделя ноября была посвящена теме "Моя семья". Дети очень любят рассказывать друг другу о своей семье,  вместе рассматривают фотографии, делятся интересными историями. С помощью родителей многие ребята создали  генеалогическое  древо,  а  кто -то нарисовал картину на тему  "Моя семья" ))) Так у нас появилась еще одна выставка. 







Моя любимая книга


В рамках проекта "Библиотека" была организована выставка "Моя любимая книга".
 Главная цель: вызвать интерес  детей к чтению, к книгам.
Дети принесли свои любимы книги и рассказали о них друг другу . А потом ребята превратились в художников  - иллюстраторов и нарисовали рисунки на тему "Иллюстрация к моей любимой книге"















Энциклопедия про динозавров (Илья)


"Лунтик" (Аня)


Энциклопедия о животных (Варя)


Энциклопедия про кошек (Рома)


"Рапунцель" (Арина)


"Самолеты" (Семен)


"Феи пони" (Маша)


Занимательная книга))) (Саша П.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий