11 ноября 2018 г.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


ТЕМА МЕСЯЦА

«Я в мире человек. Мой родной край. Моя страна»




Обсудите с детьми:

· Ваша семья: история, традиции, родственники

· Как важно вести здоровый образ жизни, как сохранить здоровье



· Расскажите ребенку, как устроен и как работает его организм (Как мы дышим? Зачем спим? и т.д.)

· Познакомьте детей с понятием гигиена, и зачем её нужно соблюдать

· Закрепите с ребенком знание домашнего адреса, ФИО и профессий родителей

· Поговорите о нравственных ценностях: о доброте, о дружбе, о смелости, об отзывчивости, уважении и т.д.

· Расскажите детям об их правах и обязанностях, напомните о правилах и нормах поведения в общении с другими людьми, в общественных местах.

· Осуществляйте гендерное воспитание (мальчик - девочка, мужественность - женственность)

Беседуйте на темы:

· Мой город - Слободской

· Знаменитые люди нашего края, интересные и памятные места

· Моя страна - Россия (великие люди, огромная территория, богатство природы, города)

Куда сходить, что посмотреть:

· Посмотрите вместе с ребенком семейный фотоальбом, покажите старые фотографии

· Рассмотрите с ребенком карту России, Кировской области

· Посещайте музеи, выставки Слободского, Кирова

· Прогуляйтесь по исторической части города, покажите памятники архитектуры, храмы, парки

























Комментариев нет:

Отправить комментарий