28 февраля 2021 г.

Воспитатель года России 2020

14 февраля в Перми завершился XI Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России». Я счастлива, что стала частью этого события!  Особую благодарность хочется выразить гостеприимным пермякам и всем организаторам конкурса, которые  создали для нас самые  комфортные условия, организовали интересную насыщенную программу и ,конечно, устроили   настоящий праздник для всех участников.💗 



Четыре дня конкурсных испытаний пролетели как один миг: буря эмоций и впечатлений,
  напряженные часы  подготовки и волнительные минуты ожидания, знакомство с  интересными людьми и педагогическим опытом профессионалов. 
Уверена, что все участники, в том числе и я, приложили максимум усилий, показав свое педагогическое мастерство. К сожалению, я не вошла в число победителей. Но для меня  возможность быть там, участвовать и впитывать новый опыт - это уже победа! 
Конкурс - это мощный мотиватор, который научил меня  быстро активизировать все свои умственные, физические и эмоциональные ресурсы. Участие в этом мероприятии  -  новая профессиональная ступень. Я понимаю, что мне есть к чему стремиться и чему учиться. А в нашей профессии  постоянное обучение и саморазвитие просто необходимо.

PS:  Прошла бы я еще раз такой путь? Наверное, да))) Ведь, несмотря на все трудности и проблемы, это бесценный опыт, который заставляет двигаться вперед, меняться самой и менять других.

ССЫЛКИ НА ВИДЕО 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий