3 октября 2019 г.

Моим выпускникам

До свидания, мои дорогие выпускники!!!

В мае  мы проводили  наших юных выпускников в новую, интересную школьную жизнь. Сколько было хлопот, подготовки, волнения... Сколько радости и одновременно грусти!
Состоялся замечательный, незабываемый выпускной бал. Дети, как всегда, были  на высоте: удивляли, радовали, пели, танцевали, играли. Очень понравился   музыкальный номер от родителей, тронуло их искреннее поздравление.
В общем, хороших слов можно сказать очень много...Но самое главное, что понимаешь в такие моменты -  это то,что моя работа самая лучшая!
В добрый путь, мои дорогие воспитанники! Пусть в вашей дальнейшей жизни будет всё замечательно, пусть вас окружают хорошие и любящие  люди, а мир каждый день наполняется новыми красками!
Я  рада, что у меня были такие замечательные детки и отзывчивые родители!












Какими были )))








Вот какими стали!













Номер от мам) 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий