Макетирование в детском саду
Создание макетов с детьми - отличный вариант обогащения предметно - пространственной развивающей среды в группе. Макет становится продуктом детского творчества, интересным центром для совместных игр. Дети могут дополнять и изменять созданную ими композицию. Всё это способствует развитию детского творчества и воображения. В процессе создания макета на определенную тему дети обобщают свои знания и представления о предметах и явлениях, проявляют познавательный интерес, экспериментируют, учатся взаимодействовать друг с другом, работать в команде. Использование макетов в предметно – пространственной среде отвечает принципу интеграции образовательных областей. Через любой игровой макет решаются цели и задачи из различных областей: «Речевого развития», «Познавательного развития», «Социально-коммуникативного развития», «Художественно-эстетического развития».Идеи для создания макета могут выдвигать сами дети на детском совете, либо идеей для его сюжета становится тема недели в детском саду.
Макет "Зима"
В процессе планирования совместной деятельности мы с ребятами решили создать свой зимний уголок в группе. Для этого необходимо продумать все детали: что будет в этом уголке, какие материалы нам понадобятся.
Цель:Макетирование в детском саду
Создание макетов с детьми - отличный вариант обогащения предметно - пространственной развивающей среды в группе. Макет становится продуктом детского творчества, интересным центром для совместных игр. Дети могут дополнять и изменять созданную ими композицию. Всё это способствует развитию детского творчества и воображения. В процессе создания макета на определенную тему дети обобщают свои знания и представления о предметах и явлениях, проявляют познавательный интерес, экспериментируют, учатся взаимодействовать друг с другом, работать в команде.закрепление представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей зимой через создание макета
Задачи:
· Закрепить навыки в продуктивной деятельности (лепка, конструирование из бумаги), познакомить с новыми приемами конструирования из бумаги.
· Вызвать интерес к процессу создания макета
· Способствовать созданию дружественной атмосферы в детском коллективе
· Способствовать развитию коммуникативных навыков детей, умению договариваться, распределять обязанности между собой
· Развивать познавательную и творческую активность детей.
Обсуждение, утренний круг
Подбираем материалы для будущего снега: опытно – экспериментальная деятельность «Искусственный снег»
Лепка из соленого теста. Эксперименты.
Продуктивная деятельность: конструирование, лепка. Оформление макета.
Готовый макет использовался детьми в самостоятельных играх.
Комментариев нет:
Отправить комментарий